Фэндом

Хана Муто
{{{Изображение}}}
Написание имени {{{Написание имени}}}
Общие данные
Пол {{{Пол}}}
Статус {{{Статус}}}
Дата рождения {{{Дата рождения}}}
Возраст {{{Возраст}}}
Рост {{{Рост}}}
Вес {{{Вес}}}
Группа крови {{{Группа крови}}}
Дебют
Озвучивание

Странная девушка примерно 17 лет, Хана является одной из Планетарных Механизмов, известна среди них как «Принцесса Блюм». Является близкой подругой Тэппэя и Акари, также со временем влюбляется в Даичи, но долгое время не может ему в этом признаться, так как боится того, что Даичи отпугнет факт её истинного происхождения.

Внешность Править

Имеет смуглую кожу, хорошее телосложение, голубые глаза и длинные прямые черные волосы, на которых по бокам завязаны два тонких хвостика. Обычно носит короткое свободное белое платье с открытыми плечами и белые сандалии.

Личность Править

Тихая, стеснительная и наивная, всю жизнь прожила в Космическом Центре Танэгашимы и ничего не помнит о своем прошлом, но во время боя показывает невероятную собранность и способности. Совершенно не приспособлена к жизни, но имеет питомца — зверька по кличке Питц, похожего на белку, которого Хана также считает своим другом. Питц часто предсказывает опасность и возможное нападение, но только Хана способна его понимать.

Сюжет Править

Прошлое Править

Впервые Хана появляется в эпизоде о детстве главного героя, где Даичи и Тэппэй находят девочку внутри здания, спящую и заключенную в странное поле. При ней не было ничего, кроме Витабластера. Внезапно Хана проснулась, когда Даичи прикоснулся к полю, а когда он предложил ей выйти и поиграть, поле исчезло. Но в тот момент, когда дети вышли из здания, их заметили работники Космического Центра, и Хану с Тэппэем вернули внутрь. После этого Хана и Тэппэй находятся под опекой Космического Центра Танэгашимы и организации «Salty Dog».

Также на Фэндоме

Случайная вики