Фэндом

Теппей Араши
A88BQlOJ8s8.jpg
Написание имени 嵐 テッペイ (Arashi Teppei)
Общие данные
Пол Мужской
Статус Жив
Дата рождения {{{Дата рождения}}}
Возраст 17 лет
Рост {{{Рост}}}
Вес {{{Вес}}}
Группа крови {{{Группа крови}}}
Дебют
Аниме Эпизод 1 «...»
Озвучивание
Сейю Хироси Камия

Теппей Араши (嵐 テッペイ, Arashi Teppei) ― 17-летний мальчик, друг детства Даичи, единственного человека, с которым Теппей смог подружиться, потому что тот не боялся сверхъестественных способностей Теппея.

Внешность Править

Ростом немного выше среднего, имеет светлую кожу, светло-лиловые, аккуратно уложенные волосы и красные глаза. Обычно носит лиловую футболку с длинным рукавом, лиловые ботинки и темно-серые брюки.

Друг детства Дайти, познакомился с ним за три месяца до смерти отца последнего.

С тех пор и до их встречи в настоящее время носил «Голубую Звезду», которую не успел передать Дайчи, так как их с Ханой забрали работники Центра.

Личность Править

Очень добрый, спокойный и вежливый, но редко улыбается и чувствует себя лишним среди людей.

Его характер постепенно меняется из тихого и нелюдимого в более общительный и жизнерадостный после того, как он снова встречается с Дайти и тот освобождает их с Ханой от приборов, не разрешающих детям выходить за пределы Космического Центра Танэгасимы. 

Teppei is a 17-year-old boy who harbors powers beyond those of humans, as well as a sense of alienation. He met a young Daichi Manatsu on Tanegashima, four months prior to Daichi's father's "accident" and became friends. He wore / kept a blue necklace from Daichi because of a game that they made: if one impresses the other, they must return the necklace. Teppei rarely smiles at anyone and seemed happy when Daichi wasn't afraid of his weird powers.

Being mostly a test subject for Globe and to an extent Salty Dog, he remained quiet and reserved, but became more lively and expressive after meeting with Daichi once more and was overjoyced when Daichi had destroyed a device that had him restrained and showcased his boomerang to both him and Hana. As a result of his reclusion he can be rather naive at times, as he was the only one that was not remotely flustered of seeing a nude Hana.

After learning of his true origins as a Planetary Gear he becomes more reserved and conflicted, being afraid of his true nature, and being fearful of what he could become if he ever became Albiononce more. However he eventually renounces his immortality by sacrificing his own Ego Block, deciding to live as Teppei Arashi rather than as a Planetary Gear. Although he at times feels useless for not being able to contribute to the Midsummer's Knights through Daichi's encouragement he is able to do his best and becomes a reliable ally showing piloting abilities that surpass those of Daichi himself, being fairly supportive and cooperative, and fiercely loyal to his comrades, expressing his resolution to kill and destroy any enemy if ever needed.

Сюжет Править

Прошлое Править

Впервые Теппей встречает Даичи на острове Танегасима где сам Даичи разгуливал и нашёл базу организации Глобус, приблизившись к забору его, замечает Теппей который по ту сторону приближается к мальчику и спрашивает его об ожерелье, которое носил Даичи.

Оказывается это ожерелье Даичи называл «Голубая Звезда», которою ему подарил отец, на что Теппей говорит, что она очень красивая, а после спрашивает у своего знакомого, что такое "отец"?

TiLzmSJ4xwM.jpg

Теппей показывает свою способность.

Затем Даичи перебирается через забор и предлагает своему новому другу пари, при котором Теппей должен удивить Даичи и тот отдаст ему свое ожерелье и Теппей с удовольствием соглашается, таким образом, спрыгивая с лестницы, что была чуть выше забора и Даичи отдает ему свое ожерелье, после их пари перерастает в игру и Даичи показывает другу бумеранг, благодаря котором возвращает ожерелье обратно, таким образом, ребятам стает очень весело и Теппей решает еще больше удивить своего друга показав ему радугу, способность благодаря которой он очень отличается от других детей, да и людей тоже.

EzHfUajUIEk.jpg

Позже вечером Теппей решает показать Даичи нечто очень важное и поэтому они пробираются на штаб организации где Теппей легко разбирается с замком двери а после ведет своего друга во внутрь здания а там и под него, очутившись на месте Даичи замечает странную капсулу перед собой в которой находилась девочка, он прикасается к капсуле и каким-то образом будит в ней загадочную девочку, сообщая ей чтобы она выходила от туда ведь он хочет показать ей бумеранг и девочка делает то, что сказал Даичи, позже, когда они вышли из здания их окружают работники, после этого Даичи уже несколько лет не видел Теппея и девочку.

Настоящее Править

Навыки и Способности Править

Как и Хана, является одним из Планетарных Механизмов, «Альбионом». Узнав это, он снова замыкается в себе, боясь своей истинной сущности, но позже Теппей смог разрушить свой Эго-Блок и получил возможность жить, как обычный человек. После этого удивительным образом получает свой Витабластер. Хоть он часто и чувствует себя бесполезным, Теппей во время сражений часто всех удивляет, показывая невероятную собранность и навыки.

As a Neoteny, Teppei is able to summon and control a Livlaster, a mysterious gun able to generate and fire Orgone energy. He can use this energy to create powerful force field and feed it to his Nebula engine. 

Также на Фэндоме

Случайная вики