ФЭНДОМ

Даичи Манатсу
GkIIDkXSU2Q
Написание имени 真夏 ダイチ (Daichi Manatsu)
Общие данные
Пол Мужской
Статус Жив
Дата рождения {{{Дата рождения}}}
Возраст 17 лет
Рост {{{Рост}}}
Вес {{{Вес}}}
Группа крови {{{Группа крови}}}
Место рождения Земля
Национальность Шар
Дебют
Аниме Эпизод 1
Озвучивание
Сейю Мию Ирино

Даичи Манатсу (真夏 ダイチ Manatsu Daichi) ―  главный герой истории. 17-летний школьник, отец которого был астронавтом и погиб в результате несчастного случая. Очень много времени посвящает компьютерным играм, из-за чего получает плохие оценки в школе.

По возвращению на остров Танегашима, по воле судьбы, получает в руки оружие, с помощью которого может управлять «Ударным приводом Земли» — огромным роботом, созданным для защиты человечества.

Внешность Править

Парень среднего роста с зелеными глазами и растрепанными черными волосами. Обычно носит черные укороченные брюки, белую с красными рукавами футболку поверх темно-синей водолазки и светлые туфли.

Личность Править

Веселый и упрямый, всегда готов стоять горой за своих друзей. Друг детства Теппея. Живёт с семьей своего дяди после смерти отца.

Сюжет Править

Прошлое Править

За три месяца до смерти его отца, Дайти начинает исследовать остров Танэгасима, и во время одной из своих вылазок находит базу Globe. По ту сторону забора он видит мальчика, который спрашивает об ожерелье, которое носил Дайти. Это была «Голубая Звезда», подарок отца. После этого Дайти перебрался через высокий забор, чем удивил Тэппея. С этого момента началась их игра, которая длится и по сей день: когда один из них удивляет другого, то получает «Голубую Звезду».

Настоящее Править

KGioGQu9B7E

«Я видел эту радугу раньше...»

В последнее время его успеваемость в школе сильно упала из-за того, что Дайти стал уделять самообразованию больше времени, чем школьным занятиям.

История аниме «Капитан Земля» начинается в тот момент, когда старшеклассник Даичи Манацу вдруг замечает циркулирующую загадочную радугу в небе над Танегасимой по телевизору, как раз перед началом летних каникул.

Движимый предчувствием, парень направляется в Танегасиму, базу Японского Танегасимского Космического Центра. Семнадцатилетний парень Теппей Араси спрашивает, почему Даичи вернулся на остров. Даичи отвечает, что вернулся ради исполнения обещания. 

Тайна неожиданной смерти отца Даичи. Воспоминания о таинственном мальчике и девочке, которых он встретил в детстве. Даичи прибывает на остров полный сложных эмоций, а тут раздаётся сигнал тревоги, и парень встречает робота «Двигатель Земля».

Отношения Править

Навыки и Способности Править

Дайти является одним из Неотеников, способных управлять Витабластерами. Он первым демонстрирует возможности оружия: призывать из любого места, создавать и стрелять оргонной энергией, увеличение мощности, благодаря чему Витабластер Дайти может даже пробить броню KILL-T-GANG’а. Также с детства носит при себе бумеранг, который мастерски запускает.

ПрочееПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики